Пятница, 03.05.2024, 22:44
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     П.4

    4. Управление Учреждением

     

    4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

    4.2. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    4.3. Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

    4.4. Заведующий Учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом назначается Учредителем.

    Кандидаты на должность заведующего Учреждения  должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам. Запрещается занятие должности заведующего Учреждением лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

    4.5. Кандидаты на должность заведующего Учреждением, проходят обязательную аттестацию в порядке, установленном действующим законодательством.

    4.6. Должностные обязанности заведующего Учреждением не могут исполняться по совместительству.

    4.7. Права и обязанности заведующего Учреждением, его компетенция в области управления Учреждением определяются в соответствии с законодательством об образовании и настоящим Уставом.

    Заведующий Учреждением в рамках своей компетенции:

    - заключает гражданско - правовые и трудовые договоры ;

    - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности,  годовую и бухгалтерскую отчетность, графики работы и педагогическую нагрузку работников,  сетки непосредственно- образовательной деятельности,  учебный план, основную образовательную программу, программу развития  Учреждения, штатное расписание, должностные инструкции работников;

    -принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность  Учреждения по вопросам, отнесенных к его компетенции настоящим Уставом; принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников  Учреждения;

    -издает приказы и распоряжения, приказы о зачислении и отчислении воспитанника в Учреждение, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками;

    -планирует и организует работу  Учреждения в целом и образовательного процесса в частности, осуществляет контроль за ходом образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы;

    -устанавливает заработную плату работников, в т. ч. оклады, надбавки и доплаты к окладам, компенсационные и  стимулирующие выплаты в соответствии с Положением об оплате труда, законами и иными нормативными правовыми актами,  порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;

    - организует обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников и работников;

    -обеспечивает выполнение муниципального задания Учредителя в полном объеме; исполнение правовых актов, предписаний государственных органов, осуществляющих управление в сфере образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

              - выполняет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, трудовым договором и должностными обязанностями.

    4.8. Заведующий  Учреждения несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения.

    4.9. Разграничение полномочий между заведующим Учреждения и коллегиальными органами управления Учреждения определяется настоящим Уставом.

    4.10. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

    - Общее собрание работников;

    - Педагогический совет;

    - Родительский комитет

    4.11. Общее собрание работников   Учреждения является постоянно действующим коллегиальным органом. Создается с целью осуществления общего руководства Учреждением, реализации права работников на управление Учреждением.  В заседании Общего собрания имеют право участвовать  работники всех категорий и должностей работающие на основании трудовых договоров (эффективных контрактов). 

             4.12. Председателем Собрания является заведующий, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседание. Секретарь  Общего собрания избирается на первом собрании, сроком на один календарный год.

             4.13. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников  Учреждения.

             4.14. На заседании Общего собрания могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций. Лица, приглашенные на Общее собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

             4.15.  Общее собрание действует бессрочно.

             4.16. К компетенции Общего собрания  относятся:

    - определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы его развития.

    Общее собрание принимает:

     - правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор и другие правила по организации жизнедеятельности Учреждения;

    - положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников Учреждения, в котором  определяется порядок выплат стимулирующего характера (по согласованию с заведующим);

    - проекты локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками  Учреждения

    Общее собрание рекомендует к утверждению:

    - графики отпусков работников Учреждения;

    - программу  развития Учреждения;    

    Общее собрание избирает:

    - представителей в комиссии по трудовым спорам, распределению стимулирующего фонда, по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, по охране труда обсуждает и принимает локальные акты этих комиссий;

    - представителей для ведения коллективных переговоров с администрацией   по заключению коллективного договора;

    Общее собрание дает рекомендации :

    - по улучшению финансово-хозяйственной деятельности;

    - по организации сотрудничества с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации основной общеобразовательной  программы;

    - по организации  охраны  и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников, организации  питания сотрудников и воспитанников.

             4.17. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на нем. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

             4.18. Решения Общего собрания обязательно для исполнения всеми работниками  Учреждения.

             4.19. Порядок деятельности Общего собрания  определяется Положением об Общем собрании работников.

             4.20 .Представительным органом работников Учреждения может является первичная профсоюзная организация, действующая на основании Положения о первичной профсоюзной организации работников Учреждения.

             4.21. Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, организованный в целях развития и совершенствования воспитательно-образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников, осуществления права педагогических работников на участие в управлении Учреждением.  

             4.22. В состав Педагогического совета входят педагогические работники Учреждения   с момента заключения  трудового договора и до прекращения его действия, руководитель Учреждения.

             4.23. Председателем  Педагогического совета является заведующий.  Заведующий вправе  приостановить выполнение решений Педагогического совета или наложить вето на решение, противоречащее действующему законодательству, нормативным документам, настоящему уставу.  привлекать к участию в  Педагогическом совете  юридических и (или) физических лиц.

             4.24.Секретарь избирается на первом Педагогическом совете,  работает на общественных началах, ведёт всю документацию и сдаёт её в архив по завершению работы Педагогического совета.

             4.25. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов  педагогического совета.

             4.26. Заседание Педагогического  совета проводят в соответствии с годовым планом работы  Учреждения, но  не реже одного раза в квартал.

             4.27. Организационной формой работы Педагогического совета являются

    заседания.

             4.28. Каждый член  Педагогического совета обязан посещать все заседания, активно участвовать в подготовке и работе педагогического совета, своевременно выполнять принятые решения.

             4.29. Срок действия полномочий Педагогического совета – бессрочный.

             4.30. Компетенции Педагогического совета относится :

      - принимает локальные акты по основным вопросам организации  и осуществления образовательной деятельности;

    -  ООП ДО Учреждения дополнения и изменения к ней, Программу развития Учреждения, дополнения и изменения к ней;

    - рабочие программы педагогических работников;

    - решение о выборепримернойобразовательной программы;

    - решение о выбореобразовательных и воспитательных методик, технологий для использования в образовательном процессе;

    - решение о направлении воспитанника, имеющегопроблемы в обучении, на консультацию ;

    •  

     

    - организует  обсуждение по внесению дополнений, изменений в локальные акты  Учреждения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

    - выборы педагогов в состав рабочих групп по организации образовательной деятельности, составлению ООП ДО и отчета по самообследованию Учреждения;

    - рекомендации методических пособий, средств обучения, в том числе технических, соответствующих материалов (в том числе расходных), игрового, спортивного, оздоровительного оборудования, инвентаря, необходимых для реализации основной образовательной программы;

    - обобщение, распространение и внедрение передового  педагогического опыта;

     - рассматривает информацию  о результатах освоения воспитанниками ООП ;

    - о порядке проведения самообследования; 

    - о результатах самообследования по состоянию на 1 августа текущего года;

    - об оказании помощи родителям (законным представителям)  воспитанников в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции  нарушений их развития;

    - об организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам Учреждения (при наличии);

    - об организации платных образовательных услуг воспитанникам Учреждения (при наличии);

    - о содействии деятельности общественных объединений родителей (законных представителей)  воспитанников (при наличии);

    - об организации конкурсов педагогического мастерства;

    - о повышении квалификации  и переподготовке педагогических работников, развитии их творческих инициатив;

    - о размещении материалов на  официальном сайте Учреждения  в сети «Интернет»;

    - о выполнении ранее принятых решений Педагогического совета;

    - о проведении внутренней оценки системы качества и оценки индивидуального развития воспитанников в рамках  педагогической диагностики (мониторинга);

    - о результатах осуществления внутреннего текущего контроля, характеризующих оценку эффективности педагогических действий;

    •  

                4.31. Решение Педагогического совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.

             4.32. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным.

             4.33.Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет заведующий,  ответственные лица, указанные в решении.

             4.34.Порядок деятельности  Педагогического совета  определяется Положением о Педагогическом совете.

    4.35. С целью реализации прав родителей (законных представителей) на участие в управлении, содействию Учреждению  в осуществлении воспитания и обучения воспитанников, обеспечению взаимодействия Учреждения с родителями в Учреждении создается коллегиальный орган управления - Родительский комитет.  

    4.36. от каждой возрастной группы не менее 1 человека, которые избираются простым большинством голосов на общем родительском собрании родителей (законных представителей),   представитель администрации Учреждения (заведующий) с правом  совещательного  голоса. Одни и те же лица могут входить в состав Родительских комитетов более одного срока подряд.

             4.37. Родительский комитет работает в тесном контакте с администрацией Учреждения, Педагогическим советом и другими органами управления, в соответствии с действующим законодательством.

              4.38. Родительский комитет избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один год простым большинством голосов на первом заседании Родительского комитета.  

             4.39. Заседание родительского комитета ведёт председатель Родительского комитета. Секретарь Родительского комитета ведёт всю документацию.

             4.40. Родительский комитет созывается Председателем по мере необходимости, но не реже двух раза в год.

             4.41. Срок полномочий Родительского комитета 1 год. Порядок деятельности  Родительского комитета определяется Положением о Родительском комитете.

             4.42. Родительский комитет имеет следующие полномочия:

    - обсуждение и согласование локальных актов, которые затрагивают вопросы  прав и обязанностей воспитанников (прием воспитанников в Учреждение, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников и др.);

    - участие в организации образовательного процесса в Учреждении,  в обсуждении вопросов, связанных с организацией питания детей, укреплением и сохранением их здоровья; в осуществлении контроля за созданием условий для занятий воспитанниками физической культурой и спортом;

    - внесение предложений в органы управления Учреждения, администрации по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса, по организации дополнительных (платных) образовательных услуг;

    - заслушивание отчета заведующего по итогам учебного года;

    - установление порядка участия родителей в укреплении материально-технической базы детского сада;

    - оказание непосредственной помощи в проведении ремонтных работ, благоустройстве и озеленении территории;

    - рассматривание иных вопросов деятельности Учреждения, связанных с непосредственно образовательной деятельностью и не отнесённых к компетенции заведующего и других органов самоуправления; рассматривание и обсуждение вопросов безопасности образовательного процесса.
    4.43. Решения родительского комитета, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, являются рекомендательными, доводятся и согласовываются с заведующим Учреждения .

             4.44. Заведующий Учреждения, в случае несогласия с решением родительского комитета, приостанавливает выполнение решения, извещает об этом председателя Родительского комитета, который обязан в течение 3 дней  рассмотреть такое заявление при участии заинтересованных сторон, ознакомиться с мотивированным мнением большинства родительского комитета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

                           5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения

     

    5.1. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в сфере образования Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Правительством Пермского края и нормативных правовых актов муниципального образования «Чусовского муниципального района» на основе утвержденных Учредителем финансовых нормативов.

    5.2. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в сфере образования осуществляется путем предоставления Учреждению субсидий на выполнение муниципального задания, сформированного и утвержденного Учредителем, за счет средств бюджета муниципального образования «Чусовского муниципального района».

    5.3. Учреждению в соответствии с действующим законодательством могут быть предоставлены субсидии на иные цели.

    5.4. Учреждение обязано эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением.

             5.5. Учреждение вправе привлекать средства добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.

    5.6. Учреждение вправе осуществлять деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

    Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

    Доход от оказания платных образовательных услуг используется Учреждением самостоятельно  в соответствии с действующим законодательством и на уставные цели.

    Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований.

    5.7. За присмотр и уход за воспитанниками  Учреждения с родителей (законных представителей) воспитанников взимается родительская плата, размер которой устанавливается Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

    Расходы на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходы на содержание недвижимого имущества Учреждения в родительскую плату не включаются.

    Родителям (законным представителям) воспитанников производится компенсация части родительской платы, внесенной за присмотр и уход за воспитанниками, в соответствии с действующим законодательством.

    5.8. Особенности налогообложения Учреждения устанавливаются налоговым законодательством Российской Федерации.

    5.9. Лицевые счета Учреждения открываются в финансовом органе муниципального образования «Чусовского муниципального района» в соответствии с действующим законодательством.

    5.10. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность и ведет ее учет в соответствии с действующим законодательством.

    5.11. Привлечение Учреждением дополнительных средств не влечет за собой снижение нормативов и абсолютных размеров его финансирования за счет средств Учредителя.

    5.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

    5.13. Учреждение является заказчиком в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и заключает муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в зависимости от источников финансового обеспечения обязательств по таким договорам в соответствии с действующим законодательством.

    5.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. При недостаточности денежных средств по обязательствам Учреждения отвечает Учредитель в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    5.15. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждение, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником, за исключением случаев, если совершение сделок допускается федеральными законами.

    5.16. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет отчеты об использовании бюджетных средств в установленном порядке по всем видам деятельности и представляет их Учредителю.

    5.17. Проверки и ревизии деятельности Учреждения осуществляются Учредителем, налоговыми и другими органами в пределах их компетентности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                                              6. Имущество Учреждения

               6.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

    Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

    6.2. Собственником имущества Учреждения является Муниципальное образование «Чусовского муниципального района» (далее – Собственник).

    6.3. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

    - имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

    - средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждению муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам);

    - иные субсидии, не связанные с выполнением муниципального задания;

    - средства от оказания платных образовательных услуг;

    - средства от осуществления иной приносящей доход деятельности Учреждения в соответствии с настоящим Уставом;

    - добровольные имущественные взносы и пожертвования;

    - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

    6.4. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

    Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждения вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

    6.5. Учреждением может быть совершена крупная сделка только с предварительного согласия Учредителя.

    Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным ее бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

    6.6. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением Собственника.

    6.7. Право оперативного управления недвижимым имуществом, закрепляемым за Учреждением, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставляемым Учреждению, возникают с момента их государственной регистрации Учреждения в установленном законом порядке.

    6.8. Учреждение обеспечивает осуществление государственной регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество и сделок с ним в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

    6.9. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, на основании баланса. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, на основании акта списания. Включение и исключение из состава имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, оформляется актом приема-передачи.

    6.10. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества.

    6.11. Учреждение с согласия Учредителя или самостоятельно (при наличии права на распоряжение соответствующим имуществом самостоятельно), на основании договора между Учреждением  и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания) воспитанников и работников Учреждения на безвозмездной основе.

    6.12. Учреждение распоряжается имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности самостоятельно за исключением:

    - недвижимого имущества;

    - особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества, или приобретенного Учреждением за счет средств выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества;

    - денежными средствами и иным имуществом при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает установленный законом размер крупной сделки.

    6.13. Сделки, связанные с распоряжением имуществом Учреждения, в том числе денежными средствами, в совершении которых, в соответствии с законом, имеется заинтересованность, подлежат одобрению органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя в сфере имущественных отношений.

    6.14. Учреждение вправе с согласия Собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением  за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

    6.15.  Контроль за использованием по назначению, эффективным использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет собственник имущества, в отношении денежных средств – орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя в сфере имущественных отношений.

    6.16. Собственник вправе изъять лишнее, неиспользуемое или используемое Учреждением не по назначению имущество.

    6.17. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, в том числе вследствие правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Собственника.

    6.18. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества.

    6.19. При ликвидации Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, в том числе имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику соответствующего имущества и направляется на цели развития образования.

    6.20. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

                              7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

                 7.1. Учреждение реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

    Принятие решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в сельском поселении не допускается без учёта мнения жителей данного сельского поселения.

    7.2. Принятие органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации Учреждения допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

    7.3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

             7.4. При ликвидации Учреждения его документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу воспитанников и работников и другие) в установленном порядке сдаются на государственное хранение в орган, уполномоченный на ведение архивов муниципального образования «Чусовского муниципального района», а при реорганизации передаются правопреемнику, установленному распорядительным актом Учредителя.

    7.5. В случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования или приостановления деятельности его лицензии Учредитель обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.

     

    8. Заключительное положение

     

    8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Чусовского муниципального района», подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz